КОПИИ КНИГ В ПРОДАЖЕ

Энциклопедия советских надводных кораблей
Энциклопедия советских надводных кораблей
100 руб.
Машины и аппараты пожаротушения
Машины и аппараты пожаротушения
2 800 руб.
Каталог отечественных автомобильных радиоприёмников
Каталог отечественных автомобильных радиоприёмников
200 руб.
Ivory Calthorpe 1932-1934
Ivory Calthorpe 1932-1934
300 руб.
Главная arrow История Ретро Авто
История Ретро Авто
История фирмы Studebaker Версия для печати Отправить на e-mail

В начале XX века семейная компания "Студебеккер" изготовляла конные экипажи. Затем выпускала детали для шасси легковых машин. Это послужило стимулом для перехода на изготовление собственных автомобилей при сохранении производства гужевых повозок (их выпуск завершился только в 1921 году). Первые 20 самоходных экипажей с электроприводом "Студебеккер" построила в 1902 году.

 
История создания автомобиля Opel Olympia Версия для печати Отправить на e-mail

Эта модель фирмы ”Опель” стала первой моделью, у которой отсутствовала рама как таковая. Кузов впервые был сделан несущим и имел передние головные фары в качестве элементов кузова. До этого они выносились вперед. Название "Олимпия" было дано в честь Берлинской олимпиады 1936 года, поэтому на эмблеме радиатора изображена знаменитая скульптура "Дискобол". Вокруг Олимпийских Игр развернулась необычайная пропагандистская шумиха. В преддверии игр автомобиль с таким названием был обречен на успех.

 
История создания автомобиля Opel P-4 Версия для печати Отправить на e-mail

Одна из довоенных моделей фирмы Опель. Opel P4 расшифровывается как Opel Popular 4. Автомобиль классической компоновки с двухдверным кузовом оснащался 4-х цилиндровым двигателем объемом 1074 куб.см, мощностью 23 л.с. "Популяр" делался по классической рамной технологии и весил 750 с небольшим кг. Однако это не мешало ему разгоняться до 85 км/ч...

 
История создания автомобиля Opel 1,2 Liter Версия для печати Отправить на e-mail

Двухдверный заднеприводный четырехместный автомобиль. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, объем 1186 куб. см., 22л.с. при 3200 об/мин. агрегатировался с 3-хступенчатой коробкой передач (по заказу устанавливали 4-х ступенчатую КПП). Диаметр цилиндра/ход поршня: 65/90 мм. Колесная база: 2286 мм (модель 92C и 1233 - 2337 мм, 12LG - 2445 мм). Вес машины: 750 кг.

 
История компании Opel Версия для печати Отправить на e-mail

Основатель фирмы - немецкий конструктор и промышленник Адам Опель - родился в 1837 году в Рюссельхайме. Его профессиональную судьбу определил повальный интерес того времени к технике. В 1862 году им была открыта фабрика по производству швейных машин. В своем выборе Опель не ошибся. Товар пользовался огромным спросом, и производство швейных машин продолжалось до 1911 года...

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > В конец >>

Всего 10 - 18 из 28
Page loaded in 0.152 seconds.