"Москвич-400", в общем, оказался приспособленным для тяжелых условий эксплуатации. Несущий кузов был довольно крепким, двигатель (1074 см3, 23 л.с.) неплохо тянул на низких оборотах, "переваривал" плохие бензин и масло, а необычная "опелевская" передняя подвеска, традиционные рессоры сзади и 16-дюймовые колеса выдерживали езду по ямам и ухабам.
|
|
ГАЗ-М1 выпускался нашей промышленностью с 1936 года - на протяжении семи лет, но прежде, чем рассказывать об этой легендарной машине, спустимся немного по лестнице истории - вспомним, как начиналось массовое советское автостроение.
|
|
2 февраля 1943 года под Сталинградом сдалась в плен шестая армия вермахта: 91 тысяча человек во главе с генерал-фельдмаршалом Паулюсом. В Великой Отечественной войне наступил перелом, и впервые стало ясно, что немцы проиграли, что скоро — Победа! А на следующий день, 3 февраля, в Москве в наркомате среднего машиностроения прошло совещание, на котором главный конструктор Горьковского автозавода Андрей Липгарт доложил о ходе разработок новых машин и рассказал о перспективных моделях. Среди них значился и легковой ГАЗ-25 с рабочим названием «Родина».
|
|
В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем. И это был не грузовик, или тягач для пушек, и это даже было не санитарной машиной. Это была легковушка.
|
|
Двусмысленную кличку получили в годы Великой Отечественной войны легковые полноприводные автомобили американского производства и советские ГАЗ-67. Они таскали легкую артиллерию, а также возили штабистов, разведку... "Козлами" машины окрестили не потому, что, имея короткую базу, они "козлили" - "брыкались" и подпрыгивали на бездорожье. Эта особенность поведения была им действительно присуща, но корни названия - все-таки другие...
|
|
|
|
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > В конец >>
|
Всего 19 - 27 из 28 |