КОПИИ КНИГ В ПРОДАЖЕ

Технология окраски машин
Технология окраски машин
350 руб.
Modern Motor Car
Modern Motor Car
0 руб.
HORCH 350-375
HORCH 350-375
200 руб.
Dornier Do-17 P-1
Dornier Do-17 P-1
200 руб.
Главная arrow История Ретро Авто
История Ретро Авто
История ГАЗ-21 «Волга» - «Первая серия», 1957 модельный год Версия для печати Отправить на e-mail

 

История создания и развития ГАЗ-21 начинается в далёком 1956 году. Осенью того года на свет из малосерийного опытного производства появились три самые первые прототипы будущих серийных ГАЗ-21 «Волга».

 
Эдмунд Румплер - Полёт Икаруса. Часть 1. Версия для печати Отправить на e-mail
В старые добрые дни, ещё до того как Гитлер пришёл к власти, а Румплер был в расцвете сил, все головы поворачивались в его сторону и голоса затихали, когда он входил в комнату. Его наэлектризованная персона поражала окружающих эффектным внешним видом и холёностью, которые стали результатами замечательного соединения элегантности и простоты. У него были каштановые волосы и коричневые глаза, достаточное тело теннисиста весом 160 футов, которое, однако, нисколько не уменьшало его грациозности. Он так же играл на пианино, увлекался кино, театром и классической музыкой, он даже был поклонником Берлинской Оперы и как мог, помогал ей. Он достаточно хорошо водил автомобиль, но обычно доверял это занятие шоферу. Он так же мог управлять самолётом, но не мог гарантировать полную безопасность пассажирам. Хотя Румплер был знаменитой, и даже очень знаменитой, фигурой в инженерном и конструкторском мире, он не любил делать из этого шумихи.
 
Эдмунд Румплер - Полёт Икаруса. Часть 2. Версия для печати Отправить на e-mail
То был знаменательный момент в истории: Румплер ввёл принципиально новое новшество - вместо цепной передачи между двигателем и задним мостом, он установил карданный вал. Это произошло в начале 1903 года и предвидение Румплера и его инженерная личность кажутся потрясающими. Он пробил брешь в традиционной концепции "жёсткой оси" и разработал подвеску на основе маятника, на принципе колебания (что позволило соединить двигатель с задним мостом жёстко» и подвижно одновременно). На его мышление возможно повлиял принцип "живой оси" системы "Дe-Дион". Но это изобретение (система «Де-Дион») не позволяла создать независимую подвеску ведущих колей, в то время как система Румплера позволила это сделать. В записке управленческого аппарата завода "Адлер", датированной 1 апреля 1903 года - ему тогда исполнился 31 год - Румплер объяснил преимущества "моей системы" и немецкий патент № 153982 был выдан 35 днями позже на имя компании. Однако "Адлер" не решился запустить ату идею в производство, хотя компания применила ещё одну идею Румплера, где он был так же первым. Ей стал принцип карданного шарнира. В то время это была уникальная новая идея, и она казалась очень необычной, но очень скоро она получила широчайшее распространение.
 
Эдмунд Румплер - Полёт Икаруса. Часть 3. Версия для печати Отправить на e-mail
За исключением автомобилей, предназначенных для военных целей, автомобильная промышленность в Европе пришла к внезапному концу (остановке) в связи с началом войны 1914 года. Когда, пятью годами позже, возабновилось мирное производство, взгляды населения были достаточно прогрессивными для принятия совершенно новых автомобилей, отражавших интенсивное развитие техники, которое произошло во время войны. Наиболее эффектные изменения в мировой технологии произошли в авиационной промышленности, и все ожидали отражения этих достижений в автомобилестроительной индустрии. Однако, ничего серьезного не происходило до появления "Тропфен-Ауто".
 
Эдмунд Румплер - Полёт Икаруса. Часть 4. Версия для печати Отправить на e-mail
Как говорят, первый каплевидный автомобиль был собран и начал ездить 18 июня 1920 года, возможно, это было приурочено к 35-летнему юбилею Румплера. Нет никаких сомнений, что это был наш Тип-1, но мы не знаем, были ли это только шасси с сиденьями или какой-то кузовной завод изготовил кузов и установил его. Вероятнее всего это были простые шасси, т.к. многие изменения должны были быть сделаны, основываясь на жизненном опыте. Затем возникла, необходимость в крыльях и это придало автомобилю, хотя и слегка цельно-законченную, единую форму. Один критик сравнил их с крыльями-плавниками пингвина. Все эти плавники, щели и т.п. совмещённые с формой кузова автомобиля, сделали его более похожими на акулу, чем на, каплю, но всю же у него осталось название "Тропфенваген". Все попытки сделать эти автомобили, известными под именем "Эр-Ти-Ау" быстро провалились.
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 9 из 28
Page loaded in 0.153 seconds.