КОПИИ КНИГ В ПРОДАЖЕ

Японский военный флот
Японский военный флот
0 руб.
Трансмиссии тракторов
Трансмиссии тракторов
450 руб.
Автотракторное дело № 2 1940г.
Автотракторное дело № 2 1940г.
350 руб.
Aston Martin & Lagonda
Aston  Martin  &  Lagonda
3 500 руб.
Главная arrow История Ретро Авто arrow Статьи обо всём
'Шофер особого назначения' - воспоминания личного шофера Андропова Ю.В. Версия для печати Отправить на e-mail

Когда молодой водитель за компанию с другом пошел устраиваться в секретное ведомство, он и предположить не мог, что вскоре начнет служить в легендарном ГОНе – гараже особого назначения – и окажется в непосредственной близости к партийным «небожителям». Приятеля, кстати, на работу не взяли: анкета подкачала. Его отец числился пропавшим без вести, а к таким советская власть относилась с недоверием. Зато Владимира Андреевича с его кристально чистой биографией, шоферским стажем (возил начальника погранотряда) и плакатно-мужественным лицом приняли...

 
Тайны гаража особого назначения Версия для печати Отправить на e-mail

Все началось с того, что в начале 70-х годов в Подмосковье произошла страшная автокатастрофа: разбился микроавтобус «Юность» с делегацией МВД Болгарии во главе с самим министром. В связи с этим руководство МВД СССР решило принять срочные меры по переподготовке своих водителей. Для чего и пригласили Цыганкова. К тому времени Эрнест Сергеевич Цыганков (тогда – главный тренер сборной СССР по автоспорту) уже начинал разрабатывать свою методику безопасности, а тут появилась возможность воплотить ее на практике. В самом начале не обошлось, однако, без курьеза. Побывав в гараже МВД и посмотрев на своих будущих подопечных, Эрнест Сергеевич возьми да и предложи милицейскому начальству: «Давай устроим соревнования по фигурному вождению, кто быстрее доедет...

 
Кремлевские гонщики. Кремлевский Гараж особого назначения Версия для печати Отправить на e-mail

С этим трудно спорить. Даже несмотря на то, что дымка государственных тайн сильно развеялась за последние годы, те "немногие", кому хорошо знакомо слово "ГОН", всегда будут знать куда больше, чем смогут рассказать. Потому что так в СССР, а теперь и в России, называют Гараж особого назначения. До сих пор о ГОНе вскользь писали только в связи с юбилеями этой службы. Или ее упоминали в своих мемуарах всевозможные "бывшие". Корреспонденты "Автопилота" были там в прошлом месяце. Там, куда до сих пор не ступала нога журналиста.

 
История Кремлевского Гаража Особого Назначения Версия для печати Отправить на e-mail

Первым автомобилем, на котором ездил Ленин, был французский «Тюрка Мери». С него и начал свою историю в 1921 году кремлевский гараж особого назначения, а его первым заведующим стал личный шофер Ленина С. Гиль. Через год Гиля сменил личный шофер Сталина П.Удалов — будущий «вождь всех народов», подбираясь к власти, повсюду расставлял своих людей, даже в гараже. Удалов руководил ГОНом до самой смерти Сталина.

 
Историческая статья о Царскосельском Императорском Гараже - ЦАСК Версия для печати Отправить на e-mail

Все началось с того, что министр Императорского Двора граф Фредерикс Владимир Борисович в 1901 году завел себе паровой экипаж французской фирмы Serpollet. Двор воспринял новость с нескрываемым удивлением. Пожалуй, только князь Орлов спокойно отнесся к причуде 63-летнего придворного. Он тоже держал автомобиль - бензиновый Мерседес - и поэтому легко мог понять министра-автолюбителя.

 
Первый российский серийный автомобиль Версия для печати Отправить на e-mail

"Кто был первым?" В нашей стране ответ на этот вопрос имел очень долгий и извилистый путь развития. Первый вариант ответа появился в начале 30-х годов, и звучал согласно эпохе. Первый автомобиль в нашей стране - это АМО-Ф-15. До революции автомобилестроения не было. И все. Коротко и ясно. Так продолжалось до начала 50-х годов. Вспомнили о Руссобалте, о производстве промышленных двигателей внутреннего сгорания. Потом, в результате упорных трудов, из небытия была воскрешена самобегательная коляска знаменитого русского механика Кулибина, названная самым первым в мире прообразом автомобиля.

 
Page loaded in 0.163 seconds.