Главная arrow Статьи о Ретро Авто
Статьи о Ретро Авто
24. «Дженерал Моторс Компани» Версия для печати Отправить на e-mail

 

В 1902 г. Макс Грабовский основал фирму «Рапид Мотор Вехайл», которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором.

 
23. «Де Томазо» Версия для печати Отправить на e-mail

 

В 1955 г. в Италию приехал молодой, увлеченный ав­томобилями аргентинец Алехандро де Томазо. Он стал автогонщиком и провел два года за рулем гоночных «Мазератти», а также выступал на автомобилях ОСКА. Самым успеш­ным для его спортивной карьеры оказался 1958 г., когда де Томазо победил в Ле-Мане в своем классе, в 12-часовых соревнованиях в Себ-ринге и в гонке «1000 километров Буэнос-Айреса».

 
22. «Вольво» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Компания "Вольво" была основана  Ассаром Габриэльсоном и Густавом Ларсоном.

 
21. «Бьюик» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Дэвид Данбар Бьюик до 1902 г. был производителем эмалированных ванн. А в 1903 г. он решил, что есть биз­нес перспективнее, и основал автомобилестроительную компанию «Бьюик Мотор Кар Компани», вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего преж­него предприятия.

 
20. «Бугатти» Версия для печати Отправить на e-mail

 

«Бугатти» — знаменитая компания по производству гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных авто­мобилей «Бугатти» отведено особое место. Практиче­ски никому не удавалось так поразить воображение публики, как Этторе Бугатти и его последователям.

 
19. «БМВ» Версия для печати Отправить на e-mail

 

БМВ («Бавариш моторен Верке АГ») — немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.

 
18. «Бентли» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Маркой «Бентли» могли бы обозначаться не спортив­ные автомобили, а паровозы, ведь именно они были первой любовью Уолтера Бентли, который начинал свою карьеру на локомотивном заводе.

Уолтер Оуэн Бентли — создатель знаменитой марки спортивных автомобилей — сначала увлекся гонками на мотоциклах, затем занял­ся продажей французских автомобилей ДФП в Лондо­не, а только потом стал авто­мобилестроителем.

 

 
17. «Ауди» Версия для печати Отправить на e-mail

 

В начале 1909 г., после сложного юридического спора с новыми владельцами завода «Хорьх-Велке» в Цвикау, основанного Августом Хорьхом, сам владелец имени - Август Хорьх — был вынужден основывать новую фир­му — «Август Хорьх аутомобил Верке». Перед Хоръхом стояла задача придумать фирме новое название...

Одна легенда гласит: в доме компаньона Хорьха шли бурные дебаты по поводу названия. В это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: «Выслушайте и другую сторону! » — мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: «Audiatur et altera pars!» Удивленные спорщики сообразили, что «horch» (в немецком языке — «слушать, прислушиваться») переводится на латинский как «audi».

Вторая легенда гласит, что Август Хорьх сам ушел с за­вода «Хорьх», потому что не поладил с новым, более кон­сервативным руководством и создал новую фирму, при­чем назвал ее тоже «Хорьх», заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о праве двух фирм на название «Хорьх». На одном из заседаний, когда все шу­мели и громко разговаривали, судья призвал высказы­вать мнения потише, и произнес слово «херэн» (слу­шать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни — «аудио». Оно понравилось присутст­вующим, и было решено назвать так новый завод. «Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала», — сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме.

 

 
16. «Астон-Мартин» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Фирма была основана Лайонелом Мартином и Ричар­дом Бэмфордом в 1913 г. в городе Ньюпорт-Пагнелл. Це­лью предприятия стало производство спортивных авто­мобилей.

 
15. «Альфа-Ромео» Версия для печати Отправить на e-mail

 

«Альфа-Ромео» — итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Образована в 1906 г. в местечке Портелло, недалеко от Милана, обще­ством «Сосима Итальяна Аутомобили Даррак», которое намеревалось собирать французские легкие автомоби­ли «Даррак». Первоначальное название фирмы было «Анонима Лом­барда Фабрика Аутомобили», что в сокращенном виде чи­талось как А. Л. Ф. А. Для разработки двух новых моделей, предназначенных именно для итальянского рынка, прав­лением фирмы был приглашен Уго Стелла, впоследствии один из самых выдающихся автодизайнеров Италии.

 

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 71 - 80 из 98
Page loaded in 0.104 seconds.