Главная arrow Статьи о Ретро Авто
Статьи о Ретро Авто
64. В мире машин. Концепт-кар. Версия для печати Отправить на e-mail

 

Концепт-карами называют автомобили, которые не просто встретить на городских улицах, ведь выпускаются они в весьма ограниченном количестве. Каждая извест­ная автомобильная фирма создает такие машины раз в несколько лет. Стоят они очень дорого, потому что вопло­щают в себе передовые достижения науки и техники. Обычно концепт-кары показывают на больших авто­мобильных выставках, но это просто выставочные об­разцы. По своим качествам они даже лучше многих дру­гих автомобилей, которые можно увидеть на улице или купить в автомобильном магазине. Но очень сложно сразу запустить в производство такие машины, потому что они собираются вручную лучшими инженерами и специалистами. И должно пройти время, чтобы научить обычных инженеров и рабочих их собирать. Только через несколько лет после того, как на вы­ставках люди впервые увидят концепт-кары, может на­чаться их выпуск на автозаводах, причем в упрощенном варианте, чтобы на них всем было удобно ездить.

 

 
63. В мире машин. Автономия. Версия для печати Отправить на e-mail

 

Основной элемент любого автомобиля — двигатель. Конструкторы решили: в автомобиле будущего не будет использоваться двигатель внутреннего сгорания. Вмес­то него на каждом из четырех колес будет установлен небольшой электромотор. Питание электромоторов осуществляется с помощью топливных элементов, кото­рые работают на водороде. Вся система тяги и управле­ния, сами топливные элементы, водородные баки поме­щаются внутри автономного шасси толщиной 15,24 см. Его за сходство быстро переименовали в скейтборд. Таким образом, кузов автомобиля совершенно независим ни от подвески, ни от рулевого механизма. Проще гово­ря, можно установить абсолютно любой кузов, посколь­ку механических связей между шасси и кузовом нет. Управление тяговыми электромоторами, тормозной си­стемой и рулевым механизмом осуществляется при по­мощи электроники. Чтобы подключить кузов к шасси, предусмотрен многоканальный разъем в середине плат­формы. Это значит, что нет необходимости в традици­онных педалях и руле. Передвигаться на нем возможно с помощью кнопок и клавиш, хотя не исключено, что на первых автомобилях будут привычные органы уп­равления, чтобы водители со стажем не путали вожде­ние с компьютерной игрушкой.

 
62. В мире машин. Краш-тест. Версия для печати Отправить на e-mail

 

Выражение «краш-тест» происходит от двух англий­ских слов: crash («краш» — «грохот, треск, авария» и test («тест») — «проба, испытание». Перевод очень точ­но отражает смысл. Краш-тестом называют испытание автомобиля, которое заключается в ударе на скорости о какое-нибудь неподвижное препятствие.

 
61. В мире машин. Как создают и испытывают автомобили: от дизайна до промышленного производства. Версия для печати Отправить на e-mail

 

Перед тем как встать на конвейер, каждый автомо­биль сначала возникает на бумаге, на рабочем столе у конструкторов, дизайнеров и инженеров.

 
60. В мире машин. Водительские права. Версия для печати Отправить на e-mail

 

Первое, что спрашивает каждый инспектор, который останавливает водителя на дороге, — это водительское удостоверение. Но далеко не каждый инспектор знает интереснейшую историю возникновения автомобильных прав. Самые первые водительские права получил изобретатель моторизованной коляски Карл Бенц более ста лет назад, в 1888 г. Можно сказать, что водительское удостоверение является ровесником автомобиля. По этому первому в своем роде документу Карлу Бенцу не разрешалось разгоняться до скорости более 12 км/ч на открытой местности и более 6 км/ч в городе. Первым американцем, получившим права, был, конечно же, Генри Форд. Власти удостоили его такой чести в 1896 г.

 

 
59. «Ягуар» Версия для печати Отправить на e-mail

 

В 1925 г. два молодых человека — Уильям Лайонз и Уильям Валмслей — создают компанию «Свалоу Сайд-кар», специализирующуюся на производстве колясок для мотоциклов. После нескольких лет работы, видя, что их продукция не имеет устойчивого спроса, энергичный Уильям Лайонз начинает разрабатывать кузов для попу­лярного в то время автомобиля «Остин-Севен» и в 1927 г. получает от своего лондонского дилера заказ на 500 кузовов. Это дало возможность получить так необ­ходимые компании «Свалоу Сайдкар» средства.

 
58. «Шкода» Версия для печати Отправить на e-mail

 

История известного завода начинается в 1894 г., ког­да Вацлав Клемент приобрел у некоей госпожи Клигов-цовой велосипед. Через некоторое время из-за поломки он обратился в филиал дрезденской фирмы «Шейдел и Науманн» в городе Усти-над-Лабе с просьбой прислать ему новую деталь взамен сломанной. Ответ не заставил себя ждать. В письме было написа­но следующее: «Если Вы надеетесь на получение отве­та, излагайте Вашу просьбу на понятном нам языке. Пер Шейдел и Науманн Форстер. Ауссинг. 9.7.1894 г.». Неизвестно, что больше оскорбило Вацлава Клемен­та — то, что его не поняли, когда он написал письмо на чешском языке, или то, что чешский город Усти-над-Ла­бе назвали на немецкий лад — Ауссингом.

 

 
57. «Шевроле» Версия для печати Отправить на e-mail

 

На заре автомобилестроения новые модели машин часто носили имена своих создателей. Так произошло и с маркой «Шевроле». Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (1878— 1941) был известным гонщиком и механиком, од­нако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя. Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика из швейцарского городка Шо-де-Фонд. Ког­да ему исполнилось десять лет, его семья в поисках луч­шей доли перебралась во Францию, где смышленый мальчик смог закончить среднюю школу, после чего ус­троился на работу в автомобильную фирму «Морс». Здесь он увлекся автомобилями и стал официальным ав-тогощиком фирмы «Морс». Практически ни одно из спортивных состязаний того времени не обходилось без участия автомобилей этой фирмы. За рулем одного из них неизменно восседал Луи Шевроле.

 

 
56. «Хонда» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Хонда, родившийся 17 ноября 1906 г., был сыном бед­ного кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов. Работа отца во многом определила будущий интерес Хонды и к мотоциклам, и к автомобилям. Хонда окончил среднюю школу в 1922 г. и сразу же от­правился в Токио, где поступил учеником в авторемонт­ную мастерскую. После шести лет ученичества он собрал деньги для открытия собственной ремонтной мастерской в родном городе. В этом же 1928 г. он получил первый из сотен своих патентов на идею заменить деревянные спи­цы автомобильного колеса на металлические.

 

 
55. «Форд» Версия для печати Отправить на e-mail

 

«Форд Мотор Компани» — американская автомо­бильная компания, выпускающая легковые автомобили марок «Форд», «Меркури-Линкольн», грузовики, разнообразную сельскохозяйственную тех­нику. Форду принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне, штат Мичиган.

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 31 - 40 из 98
Page loaded in 0.103 seconds.