Главная arrow Статьи о Ретро Авто arrow Все об автомобилях
Все об автомобилях
21. «Бьюик» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Дэвид Данбар Бьюик до 1902 г. был производителем эмалированных ванн. А в 1903 г. он решил, что есть биз­нес перспективнее, и основал автомобилестроительную компанию «Бьюик Мотор Кар Компани», вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего преж­него предприятия.

 
20. «Бугатти» Версия для печати Отправить на e-mail

 

«Бугатти» — знаменитая компания по производству гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных авто­мобилей «Бугатти» отведено особое место. Практиче­ски никому не удавалось так поразить воображение публики, как Этторе Бугатти и его последователям.

 
19. «БМВ» Версия для печати Отправить на e-mail

 

БМВ («Бавариш моторен Верке АГ») — немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.

 
18. «Бентли» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Маркой «Бентли» могли бы обозначаться не спортив­ные автомобили, а паровозы, ведь именно они были первой любовью Уолтера Бентли, который начинал свою карьеру на локомотивном заводе.

Уолтер Оуэн Бентли — создатель знаменитой марки спортивных автомобилей — сначала увлекся гонками на мотоциклах, затем занял­ся продажей французских автомобилей ДФП в Лондо­не, а только потом стал авто­мобилестроителем.

 

 
17. «Ауди» Версия для печати Отправить на e-mail

 

В начале 1909 г., после сложного юридического спора с новыми владельцами завода «Хорьх-Велке» в Цвикау, основанного Августом Хорьхом, сам владелец имени - Август Хорьх — был вынужден основывать новую фир­му — «Август Хорьх аутомобил Верке». Перед Хоръхом стояла задача придумать фирме новое название...

Одна легенда гласит: в доме компаньона Хорьха шли бурные дебаты по поводу названия. В это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: «Выслушайте и другую сторону! » — мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: «Audiatur et altera pars!» Удивленные спорщики сообразили, что «horch» (в немецком языке — «слушать, прислушиваться») переводится на латинский как «audi».

Вторая легенда гласит, что Август Хорьх сам ушел с за­вода «Хорьх», потому что не поладил с новым, более кон­сервативным руководством и создал новую фирму, при­чем назвал ее тоже «Хорьх», заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о праве двух фирм на название «Хорьх». На одном из заседаний, когда все шу­мели и громко разговаривали, судья призвал высказы­вать мнения потише, и произнес слово «херэн» (слу­шать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни — «аудио». Оно понравилось присутст­вующим, и было решено назвать так новый завод. «Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала», — сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме.

 

 
16. «Астон-Мартин» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Фирма была основана Лайонелом Мартином и Ричар­дом Бэмфордом в 1913 г. в городе Ньюпорт-Пагнелл. Це­лью предприятия стало производство спортивных авто­мобилей.

 
15. «Альфа-Ромео» Версия для печати Отправить на e-mail

 

«Альфа-Ромео» — итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Образована в 1906 г. в местечке Портелло, недалеко от Милана, обще­ством «Сосима Итальяна Аутомобили Даррак», которое намеревалось собирать французские легкие автомоби­ли «Даррак». Первоначальное название фирмы было «Анонима Лом­барда Фабрика Аутомобили», что в сокращенном виде чи­талось как А. Л. Ф. А. Для разработки двух новых моделей, предназначенных именно для итальянского рынка, прав­лением фирмы был приглашен Уго Стелла, впоследствии один из самых выдающихся автодизайнеров Италии.

 

 
14. Милицейская спецтехника Версия для печати Отправить на e-mail

 

Мы привыкли видеть машины для разгона демонст­раций в кадрах зарубежной телехроники, где митингу­ющих нещадно поливают мощными струями воды, тра­вят слезоточивыми газами, забрасывают красящими гранатами. А есть ли такая техника в России? Оказыва­ется, тоже есть. Оставим моральные аспекты использования спецтех­ники за скобками и посмотрим, что же все-таки есть у московского ОМОНа на вооружении. Есть у него со­вершенно уникальная машина. Называется она «Лавина-М». Ей, правда, ни разу не довелось выехать из ворот на боевое задание, но это нисколько не умаляет ее гроз­ных тактико-технических характеристик. Создана она на базе ракетовозов «Ураган» (если по­мните, такие возили ракеты по Красной площади во вре­мя парадов). Вместо платформы на них устанавливается бронированный кузов, а в нем — баки с водой, слезото­чивым газом и снаряды для пусковых установок.

 
13. Городской транспорт Версия для печати Отправить на e-mail

 

Городскому транспорту столько же лет, сколько и первому городу, возникшему на Земле... Когда еще не было автомобилей, автобусов, трамва­ев и троллейбусов, роль городского транспорта испол­няли извозчики. Были легковые извозчики, которые играли роль такси и перевозили пассажиров, были и ломовые, которые на своих лошадях перевозили гру­зы. С тех пор многое изменилось. Увеличились скоро­сти, люди стали более деловыми. Но что-то по сравне­нию с той эпохой, безусловно, потеряно. Лучше всех об этом написал замечательный русский поэт Булат Окуджава: "Теперь нам не надо по улице мыкаться ощупью. Машины нас ждут и ракеты уносят нас вдаль. А все-таки жаль, что в Москве больше нету извозчика, Хотя б одного, и не будет отныне, а жаль."

 
12. Классификация автомобилей. Гоночные машины. Версия для печати Отправить на e-mail

 

Спортивные автомобили предназначены в первую очередь для различных соревнований, но могут исполь­зоваться и для повседневных нужд. Автомобили этой категории рассчитаны, как правило, на двух человек, но могут быть и четырех-, и пятиместными. Эти автомо­били превосходят автомобили общего назначения по максимальной скорости, управляемости и другим пока­зателям. Гоночные спортивные ав­томобили делятся по типу сорев­нований, для которых они предназначены. Можно выделить следующие группы: для кольцевых гонок (на замкнутых трассах с многочислен­ными поворотами), картинги — для кольце­вых гонок на картах (простейших гоночных машинах без кузова, с двигателем мотоциклетного ти­па) , для ралли (соревнований на дорогах продолжитель­ностью один —три дня), для ралли-рейдов (многоднев­ных ралли), для кроссов (кольцевых гонок по пересеченной местности).

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 51 - 60 из 75
Page loaded in 0.162 seconds.