Главная arrow Статьи о Ретро Авто arrow Все об автомобилях
Все об автомобилях
31. «Лексус» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Жарким августовским днем 1983 г. в штаб-квартире корпорации «Тойота», на секретном совещании совета директоров, которое вел сам председатель Еиджи Тойо-да, было принято важное решение — пробиться в сек­тор дорогих престижных автомобилей, где безраздель­но господствовали «Мерседес-Бенц», БМВ, «Ягуар» и «американцы». Для реализации замыслов была создана специальная секретная группа F1.

 
30. «Ламборгини» Версия для печати Отправить на e-mail

 

История создания «Ламборгини» интересна потому, что эта фирма возникла иначе, чем, например, «Опель», выросший из велосипедного завода, или «Даймлер», корни которого уходят к крошечной моторной бричке. «Мы начинаем строить автомобили», — заявил Фер-руччо Ламборгини. Это решение было принято просто под давлением эмоций, и этот фактор оказался решаю­щим. Родился Ферруччо Ламборгини в местечке Ренаци-ди-Ченто близ города Феррара 28 апреля 1916 г. Страсть к технике, и прежде всего к автомобильным двигателям, привела его в инженерную школу в Болонье, после окончания которой он работал механиком в итальянской ар­мии. После Второй мировой войны Ферруччо занялся переделыванием военной техники в гражданскую, глав­ным образом сельскохозяйственную. В 1940-х гг. Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха. К моменту приня­тия, пожалуй, самого важного решения в своей жизни Ламборгини был уже богатым и известным в Италии че­ловеком.

 

 
29. «Крайслер» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Уолтер Перси Крайслер родился 2 апреля 1875 г. и прожил долгую жизнь. Он умер 18 августа 1940 г. В эн­циклопедии про него написано довольно мало: амери­канский промышленник, основатель корпорации «Крайслер». Первоначальная информация, несмотря на то что Крайслер написал книгу «Жизнь американского рабочего», весьма схематична: работал механиком на железной дороге, интересовался велосипедами и пер­выми мотоциклами, ремонтировал их.

 
28. «Кадиллак» Версия для печати Отправить на e-mail

 

«Кадиллак» — английское произношение фамилии француза Антуана де ля Мот Кадийяка. Французский офицер и колониальный администратор Антуан де ля Мот Кадийяк, рожденный в Гаскони, в 1697 г. предста­вил королю Франции Луи XIV план торгового центра на северо-западе США. С одобрения короля он основал во­енный форт Понтчартрайн (теперь Детройт) в 1701 г. Отсюда и появилось название фирмы...

Но, собственно, «Кадиллак Мотор Кар Дивизен» к этому французу никакого отношения не имеет. Основал автомобильное производство Генри Лиланд в 1909 г. Чтобы понять, кто был основателем фирмы, нужно чуть больше углубиться в историю.

Вполне возможно, что жизнь Лиланда сложилась бы иначе, если бы в 1861 г. в США не разразилась Граждан­ская война между северными и южными штатами. Фронт требовал оружия. На оружейных предприятиях квалифи­цированные механики были на вес золота, и можно было заработать неплохие деньги. Тогда-то Лиланд и пришел на оружейную фабрику в Спрингфилде, а затем перешел в компанию «Кольт Револьвер Бокс» в Хартфорде, штат Коннектикут. В то время компания «Кольт» была лидером в области стандартизации и точности изготовления дета­лей, и Лиланд многому там научился.

 

 
27. «Дэу» Версия для печати Отправить на e-mail

 

«Дэу» основана в 1972 г. южнокорейской компанией «Шинин Мотор» и концерном «Дженерал Моторс» (США).

 
26. «Додж» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Братья Орейс и Джон Додж были наследными вла­дельцами небольшой велосипедной мастерской, в кото­рой сами изготавливали и другие технические детали — от телефонов до сантехники. Историки, изучавшие годы их детства и отрочества, утверждали, что они были маленькими, плотненькими, рыженькими мальчиками, которые ходили в одинако­вых рабочих костюмах и целыми днями пропадали в ма­стерской, принадлежавшей их отцу. Мастерская боль­шого дохода не приносила, поэтому Орейсу Доджу, как старшему, приходилось подрабатывать подпаском, но его тянуло к технике.

 

 
25. «Джип» Версия для печати Отправить на e-mail

 

«Джип» — отделение американского концерна «Крайслер», производящее автомобили повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Детройте, штат Мичиган. Создателем автомобилей типа джип считается американский инженер и промышленник Херрингтон. После Первой мировой войны он занимался созданием транспортных средств повышенной проходимости во Франции — проводил эксперименты над четырех- и ше-стиколесными грузовиками, работа проходила в сотрудничестве с компанией «Мармон Мотор» из Индианапо-лиса, штат Индиана. Созданный им автомобиль получил английское наименование джип (jeep) — сокращение GP от general purpose, что значит «общего назначения». Автомобиль широко использовался в армиях союзников во время Второй мировой войны, заслужив признание своей проходимостью, маневренностью и простотой конструкции.

 
24. «Дженерал Моторс Компани» Версия для печати Отправить на e-mail

 

В 1902 г. Макс Грабовский основал фирму «Рапид Мотор Вехайл», которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором.

 
23. «Де Томазо» Версия для печати Отправить на e-mail

 

В 1955 г. в Италию приехал молодой, увлеченный ав­томобилями аргентинец Алехандро де Томазо. Он стал автогонщиком и провел два года за рулем гоночных «Мазератти», а также выступал на автомобилях ОСКА. Самым успеш­ным для его спортивной карьеры оказался 1958 г., когда де Томазо победил в Ле-Мане в своем классе, в 12-часовых соревнованиях в Себ-ринге и в гонке «1000 километров Буэнос-Айреса».

 
22. «Вольво» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Компания "Вольво" была основана  Ассаром Габриэльсоном и Густавом Ларсоном.

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 41 - 50 из 75
Page loaded in 0.102 seconds.