Главная arrow Статьи о Ретро Авто arrow Все об автомобилях
Все об автомобилях
51. «Тойота» Версия для печати Отправить на e-mail

 

В 1867 г. в семье бедного плотника родился мальчик Сакиши Тойода. Сакиши рос талантливым парнем, в 25 лет он основал небольшую ткацкую мастерскую, а в 30 лет изобрел механический ткацкий станок.

 
50. «Сузуки» Версия для печати Отправить на e-mail

 

«Сузуки» не всегда была компанией, занимающейся производством автомобилей, мотоциклов и моторных лодок.

 
49. «Субару» Версия для печати Отправить на e-mail

 

История автомобиля «Субару» началась в 1958 г., ког­да японским концерном «Фуджи Нэви Индастриц», за­нимавшимся выпуском реактивных самолетов, был спроектирован абсолютно новый легковой автомобиль. Первый в истории концерна автомобиль назывался «Субару-360». Это был 4-местный, 2-дверный автомо­биль с несущим кузовом. Он имел 2-тактный, 2-цилинд­ровый двигатель объемом 360 см3 и мощностью 20 л. с. Двигатель располагался сзади.

 
48. «Ситроен» Версия для печати Отправить на e-mail

 

О фирме «Ситроен» и ее влиянии на историю авто­мобилей нельзя рассказывать, не упомянув предвари­тельно о ее создателе Андре Ситроене, который в 1919г. первым в Европе начал серийное производство машин. Андре Ситроен родился 5 февраля 1878 г. в интерна­циональной семье: его отец — Люви Ситроен — был ювелиром из Голландии, а мать — Маша Кляйн — про­исходила из Польши. В детстве Андре живо интересовался техникой, и, когда в 1889 г. в Париже появилась Эйфелева башня, Андре, наблюдавший за ее постройкой, решил стать ин­женером.

 

 
47. «Сааб» Версия для печати Отправить на e-mail

 

«Сааб» — шведская компания, выпускающая легко­вые и грузовые автомобили (последние выходят под маркой «Скания»), а также авиационную технику. Кон­тролируется концерном «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится в Тролльхеттане.

 
46. «Роллс-Ройс» Версия для печати Отправить на e-mail

В 1904 г. Фредерик Генри Ройс и Чарльз Стюарт Ролле основали компанию по выпуску автомобилей-люкс под маркой «Роллс-Ройс». На автосалоне в Пари­же были показаны модели 10НР, 15НР, 20НР и ЗОНР.

 
45. «Ровер» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Человек, который первым изобрел безопасный велоси­пед, истории известен— это американец Джон Кемп Старли. Опасным в то время назывался велосипед с огром­ным передним колесом. Велосипед Старли имел колеса одинакового диаметра. В 1877 г. Джон Кемп Старли осно­вал велосипедную фирму «Ровер Сайкл Компани», кото­рая сразу завоевала популярность у населения. Ее продук­ция шла нарасхват и прекрасно экспортировалась в дру­гие страны. Но со временем любовь к велосипедам все же уступила место автомобильным страстям, и в 1903 г. в фирме «Ровер» появился первый самоходный экипаж.

 
44. «Рено» Версия для печати Отправить на e-mail

 

История фирмы «Рено» началась с небольшого сарая в крохотном городке Бийанкур. 1 октября 1898 г. из него выкатился первый велосипед конструкции Луи Рено.

 
43. «Порше» Версия для печати Отправить на e-mail

 

3 сентября 1875 г. в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным масте­ром своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по его стопам, отец с самого раннего детства учил его тайнам ремесла. В шестнадцать лет юноша всерьез заинтересовался электротехникой. В то время электротехника, телефо­ния и, естественно, автомобилестроение были более ре­волюционными отраслями, чем чеканка по меди.

 

 
42. «Понтиак» Версия для печати Отправить на e-mail

 

1893 г. — Эдуардом Мэрфи в городе Понтиак основана компания «Понтиак Багги», выпускавшая конные экипажи. Город был назван в честь индейца Понтиака, который участвовал в происходившей при колонизации Америки войне Франции и Британии на стороне первой. Портрет этого индейца украшал первую эмблему фирмы Понтиак. Под портретом красовалась надпись «Король шестерок», что символизировало превосходство 6-цилиндровых «Понтиаков».

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 21 - 30 из 75
Page loaded in 0.101 seconds.