Главная arrow Статьи о Ретро Авто arrow Все об автомобилях
Все об автомобилях
61. В мире машин. Как создают и испытывают автомобили: от дизайна до промышленного производства. Версия для печати Отправить на e-mail

 

Перед тем как встать на конвейер, каждый автомо­биль сначала возникает на бумаге, на рабочем столе у конструкторов, дизайнеров и инженеров.

 
60. В мире машин. Водительские права. Версия для печати Отправить на e-mail

 

Первое, что спрашивает каждый инспектор, который останавливает водителя на дороге, — это водительское удостоверение. Но далеко не каждый инспектор знает интереснейшую историю возникновения автомобильных прав. Самые первые водительские права получил изобретатель моторизованной коляски Карл Бенц более ста лет назад, в 1888 г. Можно сказать, что водительское удостоверение является ровесником автомобиля. По этому первому в своем роде документу Карлу Бенцу не разрешалось разгоняться до скорости более 12 км/ч на открытой местности и более 6 км/ч в городе. Первым американцем, получившим права, был, конечно же, Генри Форд. Власти удостоили его такой чести в 1896 г.

 

 
59. «Ягуар» Версия для печати Отправить на e-mail

 

В 1925 г. два молодых человека — Уильям Лайонз и Уильям Валмслей — создают компанию «Свалоу Сайд-кар», специализирующуюся на производстве колясок для мотоциклов. После нескольких лет работы, видя, что их продукция не имеет устойчивого спроса, энергичный Уильям Лайонз начинает разрабатывать кузов для попу­лярного в то время автомобиля «Остин-Севен» и в 1927 г. получает от своего лондонского дилера заказ на 500 кузовов. Это дало возможность получить так необ­ходимые компании «Свалоу Сайдкар» средства.

 
58. «Шкода» Версия для печати Отправить на e-mail

 

История известного завода начинается в 1894 г., ког­да Вацлав Клемент приобрел у некоей госпожи Клигов-цовой велосипед. Через некоторое время из-за поломки он обратился в филиал дрезденской фирмы «Шейдел и Науманн» в городе Усти-над-Лабе с просьбой прислать ему новую деталь взамен сломанной. Ответ не заставил себя ждать. В письме было написа­но следующее: «Если Вы надеетесь на получение отве­та, излагайте Вашу просьбу на понятном нам языке. Пер Шейдел и Науманн Форстер. Ауссинг. 9.7.1894 г.». Неизвестно, что больше оскорбило Вацлава Клемен­та — то, что его не поняли, когда он написал письмо на чешском языке, или то, что чешский город Усти-над-Ла­бе назвали на немецкий лад — Ауссингом.

 

 
57. «Шевроле» Версия для печати Отправить на e-mail

 

На заре автомобилестроения новые модели машин часто носили имена своих создателей. Так произошло и с маркой «Шевроле». Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (1878— 1941) был известным гонщиком и механиком, од­нако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя. Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика из швейцарского городка Шо-де-Фонд. Ког­да ему исполнилось десять лет, его семья в поисках луч­шей доли перебралась во Францию, где смышленый мальчик смог закончить среднюю школу, после чего ус­троился на работу в автомобильную фирму «Морс». Здесь он увлекся автомобилями и стал официальным ав-тогощиком фирмы «Морс». Практически ни одно из спортивных состязаний того времени не обходилось без участия автомобилей этой фирмы. За рулем одного из них неизменно восседал Луи Шевроле.

 

 
56. «Хонда» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Хонда, родившийся 17 ноября 1906 г., был сыном бед­ного кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов. Работа отца во многом определила будущий интерес Хонды и к мотоциклам, и к автомобилям. Хонда окончил среднюю школу в 1922 г. и сразу же от­правился в Токио, где поступил учеником в авторемонт­ную мастерскую. После шести лет ученичества он собрал деньги для открытия собственной ремонтной мастерской в родном городе. В этом же 1928 г. он получил первый из сотен своих патентов на идею заменить деревянные спи­цы автомобильного колеса на металлические.

 

 
55. «Форд» Версия для печати Отправить на e-mail

 

«Форд Мотор Компани» — американская автомо­бильная компания, выпускающая легковые автомобили марок «Форд», «Меркури-Линкольн», грузовики, разнообразную сельскохозяйственную тех­нику. Форду принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне, штат Мичиган.

 
54. «Фольксваген» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Летним днем 1934 г. в одном из залов отеля «Кайзер-хов» в Берлине состоялась деловая встреча, положив­шая начало истории создания любимого многими авто­мобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии Адольф Гитлер. Он был немногословен. Гитлер выдвинул требо­вание: необходимо создать для немецкого народа креп­кий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию заводе, а его продажная цена не превышала бы тысячу рейхсмарок.

 
53. «Фиат» Версия для печати Отправить на e-mail

 

«Фиат» — транснациональная корпорация, в состав которой, кроме автомобильных фирм («Ланца», «Фер­рари», «Альфа-Ромео», «Абарс», «Юник», «Магирс», «Дойч», «Пегасо», «Брауд», «Хестон», «Форд», «Нью-Нолланд», «Аллис»), входят и фирмы неавтомобильного направления.

 
52. «Феррари» Версия для печати Отправить на e-mail

 

Маранелло — небольшой городок с населением око­ло 16 тыс. человек, окруженный промышленной зоной, в которой разместились крупнейшие в Италии керами­ческие фабрики. Однако местные жители не сомнева­ются, что главное значение их города в другом: он является общепризнанной столицей мирового автоспорта. И этот титул город получил прежде всего благодаря расположенной здесь всемирно известной фирме «Феррари».

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 11 - 20 из 75
Page loaded in 0.107 seconds.