Главная arrow Статьи о Ретро Авто arrow Все об автомобилях
Все об автомобилях
71. Российское автомобилестроение. «УАЗ». Версия для печати Отправить на e-mail

 

В июне 1941 г., в связи с нападением фашистов на СССР, Государственный Комитет Обороны принял ре­шение об эвакуации из столицы ряда крупных предпри­ятий в Сибирь, на Урал и на Волгу. Среди них был и за­вод имени Сталина (ЗИС), директором которого был И. А. Лихачев. К маю 1942 г. было на новом месте собрано пять пер­вых автомобилей ЗИС-5. А в июле 1942 г., когда темпы сборки возросли до 20 — 30 машин в сутки, Ульяновский филиал № 4 ЗИС (УльЗИС) был официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей ЗИС-5. В то же время здесь собирали походные мастерские на базе ЗИС-5, двигатели малолитражки и газогенератор­ные установки для ЗИС-21.

 

 
70. Российское автомобилестроение. «ГАЗ». Версия для печати Отправить на e-mail

 

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Форд Мотор Компани» заключили соглашение о тех­нической помощи при организации и налаживании мас­сового производства легковых автомобилей типа «Форд-А» и грузовых автомобилей типа «Форд-АА». Технологическое и строительное проектирование ве­лось в США силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой Форда. Архитектур­но-строительный проект разрабатывался фирмой «Ос­тин и К°». 29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомо­биль — грузовик НАЗ-АА, а с декабря 1932 г. на автоза­воде началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

 

 
69. Российское автомобилестроение. «ВАЗ». Версия для печати Отправить на e-mail

 

В 1966 г. было принято правительственное постановле­ние о строительстве Волжского автомобильного завода. 4 мая в Турине состоялось подписание протокола об уча­стии итальянского автомобильного общества «Фиат» в создании в Советском Союзе промышленного комплекса предприятий по производству легковых автомобилей, а также заключено генеральное соглашение о сотрудниче­стве в разработке конструкции автомобиля, проекта ав­тозавода и его строительства в СССР между Министер­ством внешней торговли СССР и акционерным обществом «Фиат».

 
68. Российское автомобилестроение. «Москвич». Версия для печати Отправить на e-mail

 

Россия, как и многие другие большие страны, выпус­кает автомобили и имеет свою очень интересную авто­мобильную историю. В начале XX в. в России было зарегистрировано 148 автомобилей разнообразных иностранных марок, кото­рые находились в основном в Санкт-Петербурге и Моск­ве. Если в 1902 г. в Россию было ввезено только 37 авто­мобилей на сумму 84 тыс. руб., то в начале XXI в. — на несколько порядков больше. Автомобильный парк России неизмеримо вырос ко­личественно и качественно по сравнению с началом прошлого века. За столетний период развития автомо­биль стал комфортабельнее и безопаснее, значительно улучшились дороги и организация дорожного движения.

 

 
67. В мире машин. Автомобильные самоделки и движение «хот-род». Версия для печати Отправить на e-mail

 

Основная цель создателей, а скорее, даже не создате­лей, а владельцев «хот-родов» далека от какой бы то ни было практичности и рационального взгляда на средство передвижения. Главная цель — удивить и вызвать восхи­щение окружающих экстраординарным дизайном и мощным мотором. В связи с этим движение «хот-род» яв­ляется уже не только объектом для использования высо­котехнологичных решений, но и объектом автомобиль­ной культуры в целом. Словосочетание «хот-род» происходит двух английских слов: «хот» — «горячий» и «родео» — «состязание ковбоев». Вместе они перево­дятся как «жесткий ковбойский хлыст». В Соединен­ных Штатах Америки «хот-роддинг» давно стал огромной индустрией. Существует огромное количество компа­ний, на которых выпускаются разнообразные детали для сборки автомобилей. Это и стилизованные детали кузо­ва, и ходовая часть, и моторы, и даже элементы отделки салона. Существуют подробнейшие инструкции, что с чем можно соединять, и в результате с помощью опыт­ных стилистов и дизайнеров получаются эксклюзивные автомобили из высокотехнологичных деталей.

 
66. В мире машин. Правила дорожного движения. Версия для печати Отправить на e-mail

 

Правилам дорожного движения столько же лет, сколько и автомобилю. Сначала правила выглядели как сборник запретов. Причем для каждого города, не гово­ря уже о разных странах, это были разные сборники разных запретов. Постепенно правила приводились к некоему едино­му стандарту и в таком виде дошли до наших дней. Пра­вила дорожного движения касаются абсолютно всех, кто выходит из дома на улицу. Это ошибочное предпо­ложение, что правила нужны только водителям. Пеше­ходы, так же как и водители, являются участниками до­рожного движения, а значит, и им необходимы правила дорожного движения. Из уважения к основному закону улицы, словосоче­тание «Правила дорожного движения» всегда пишется с прописной буквы. Теперь давайте выясним основные понятия, преду­смотренные Правилами. Первое и самое главное понятие — дорога — опреде­ляется так: «Обустроенная или приспособленная и ис­пользуемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения». Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.

Как вы понимаете, для России более характерна та часть определения дороги, в которой говорится «при­способленная и используемая... полоса земли», а не «по­верхность искусственного сооружения». Второе понятие объединяет практически все населе­ние земного шара и заставляет его подчиняться Прави­лам. Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Непосредственно на дороге любому участнику дви­жения помогают светофоры и дорожные знаки.

 

 
65. В мире машин. Международные автосалоны. Версия для печати Отправить на e-mail

 

Рождением автомобиля является вовсе не появление его в чертежах на рабочем столе дизайнера и даже не по­явление его в собранном виде на заводе или на опытном производстве. Рождение автомобиля — это презента­ция. Презентации автомобилей происходят на автосало­нах. До этого момента их берегут и всячески скрывают. Международный автомобильный салон — это выстав­ка, на которой фирмы — производители автомобилей показывают свои самые новые модели. Каждый год про­водится больше десятка таких автомобильных выставок.

 

 
64. В мире машин. Концепт-кар. Версия для печати Отправить на e-mail

 

Концепт-карами называют автомобили, которые не просто встретить на городских улицах, ведь выпускаются они в весьма ограниченном количестве. Каждая извест­ная автомобильная фирма создает такие машины раз в несколько лет. Стоят они очень дорого, потому что вопло­щают в себе передовые достижения науки и техники. Обычно концепт-кары показывают на больших авто­мобильных выставках, но это просто выставочные об­разцы. По своим качествам они даже лучше многих дру­гих автомобилей, которые можно увидеть на улице или купить в автомобильном магазине. Но очень сложно сразу запустить в производство такие машины, потому что они собираются вручную лучшими инженерами и специалистами. И должно пройти время, чтобы научить обычных инженеров и рабочих их собирать. Только через несколько лет после того, как на вы­ставках люди впервые увидят концепт-кары, может на­чаться их выпуск на автозаводах, причем в упрощенном варианте, чтобы на них всем было удобно ездить.

 

 
63. В мире машин. Автономия. Версия для печати Отправить на e-mail

 

Основной элемент любого автомобиля — двигатель. Конструкторы решили: в автомобиле будущего не будет использоваться двигатель внутреннего сгорания. Вмес­то него на каждом из четырех колес будет установлен небольшой электромотор. Питание электромоторов осуществляется с помощью топливных элементов, кото­рые работают на водороде. Вся система тяги и управле­ния, сами топливные элементы, водородные баки поме­щаются внутри автономного шасси толщиной 15,24 см. Его за сходство быстро переименовали в скейтборд. Таким образом, кузов автомобиля совершенно независим ни от подвески, ни от рулевого механизма. Проще гово­ря, можно установить абсолютно любой кузов, посколь­ку механических связей между шасси и кузовом нет. Управление тяговыми электромоторами, тормозной си­стемой и рулевым механизмом осуществляется при по­мощи электроники. Чтобы подключить кузов к шасси, предусмотрен многоканальный разъем в середине плат­формы. Это значит, что нет необходимости в традици­онных педалях и руле. Передвигаться на нем возможно с помощью кнопок и клавиш, хотя не исключено, что на первых автомобилях будут привычные органы уп­равления, чтобы водители со стажем не путали вожде­ние с компьютерной игрушкой.

 
62. В мире машин. Краш-тест. Версия для печати Отправить на e-mail

 

Выражение «краш-тест» происходит от двух англий­ских слов: crash («краш» — «грохот, треск, авария» и test («тест») — «проба, испытание». Перевод очень точ­но отражает смысл. Краш-тестом называют испытание автомобиля, которое заключается в ударе на скорости о какое-нибудь неподвижное препятствие.

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 10 из 75
Page loaded in 0.107 seconds.