КОПИИ КНИГ В ПРОДАЖЕ

Инструкция по эксплуатации ПАРМ-1
Инструкция по эксплуатации ПАРМ-1
350 руб.
Гоночные автомобили
Гоночные автомобили
200 руб.
Бронетехника Германии 1934-1945г.г.
Бронетехника Германии 1934-1945г.г.
200 руб.
Автотракторное дело № 11-12 1940г.
Автотракторное дело № 11-12 1940г.
350 руб.
Главная arrow История Ретро Авто arrow Зарубежный автопром
Зарубежный автопром
История создания автомобиля Opel P-4 Версия для печати Отправить на e-mail

Одна из довоенных моделей фирмы Опель. Opel P4 расшифровывается как Opel Popular 4. Автомобиль классической компоновки с двухдверным кузовом оснащался 4-х цилиндровым двигателем объемом 1074 куб.см, мощностью 23 л.с. "Популяр" делался по классической рамной технологии и весил 750 с небольшим кг. Однако это не мешало ему разгоняться до 85 км/ч...

 
История создания автомобиля Opel 1,2 Liter Версия для печати Отправить на e-mail

Двухдверный заднеприводный четырехместный автомобиль. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, объем 1186 куб. см., 22л.с. при 3200 об/мин. агрегатировался с 3-хступенчатой коробкой передач (по заказу устанавливали 4-х ступенчатую КПП). Диаметр цилиндра/ход поршня: 65/90 мм. Колесная база: 2286 мм (модель 92C и 1233 - 2337 мм, 12LG - 2445 мм). Вес машины: 750 кг.

 
История компании Opel Версия для печати Отправить на e-mail

Основатель фирмы - немецкий конструктор и промышленник Адам Опель - родился в 1837 году в Рюссельхайме. Его профессиональную судьбу определил повальный интерес того времени к технике. В 1862 году им была открыта фабрика по производству швейных машин. В своем выборе Опель не ошибся. Товар пользовался огромным спросом, и производство швейных машин продолжалось до 1911 года...

 
История компании и автомобиля Ford V8 Версия для печати Отправить на e-mail

Одна из крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начинал свою историю весьма скромно. Генри Форд (Henry Ford), сын фермера, уже в юности решил создать машину, которая облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона (Edison) в Детройте, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он почерпнул из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических журналах тех лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company).

 
История концерна BMW Версия для печати Отправить на e-mail

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

 
История создания автомобиля BMW-321 Версия для печати Отправить на e-mail

К началу Второй мировой войны BMW - была одной из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. Но вскоре, с началом войны в 1941 году, BMW временно вышла из автомобильного бизнеса, приостановив выпуск автомобилей, и развернула выпуск джипов (унифицированная командирская модель №1), армейских мотоциклов BMW-R75, танковых пушек, орудийных лафетов и другой военной техники. Но приоритет вновь был отдан авиадвигателям.

 
История создания компании Ford Версия для печати Отправить на e-mail

Генри Форд и его детище.
Биографическая справка.

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 11 - 17 из 17
Page loaded in 0.158 seconds.