КОПИИ КНИГ В ПРОДАЖЕ

Двигатель КДМ-46
Двигатель КДМ-46
550 руб.
Бронетехника Германии 1934-1945г.г.
Бронетехника Германии 1934-1945г.г.
200 руб.
Les Voitures Francaises de 1920-1925.
Les Voitures Francaises de 1920-1925.
1 800 руб.
Buick - 1937
Buick - 1937
700 руб.
Главная arrow История Ретро Авто arrow Зарубежный автопром
Зарубежный автопром
Эдмунд Румплер - Полёт Икаруса. Часть 1. Версия для печати Отправить на e-mail
В старые добрые дни, ещё до того как Гитлер пришёл к власти, а Румплер был в расцвете сил, все головы поворачивались в его сторону и голоса затихали, когда он входил в комнату. Его наэлектризованная персона поражала окружающих эффектным внешним видом и холёностью, которые стали результатами замечательного соединения элегантности и простоты. У него были каштановые волосы и коричневые глаза, достаточное тело теннисиста весом 160 футов, которое, однако, нисколько не уменьшало его грациозности. Он так же играл на пианино, увлекался кино, театром и классической музыкой, он даже был поклонником Берлинской Оперы и как мог, помогал ей. Он достаточно хорошо водил автомобиль, но обычно доверял это занятие шоферу. Он так же мог управлять самолётом, но не мог гарантировать полную безопасность пассажирам. Хотя Румплер был знаменитой, и даже очень знаменитой, фигурой в инженерном и конструкторском мире, он не любил делать из этого шумихи.
 
Эдмунд Румплер - Полёт Икаруса. Часть 2. Версия для печати Отправить на e-mail
То был знаменательный момент в истории: Румплер ввёл принципиально новое новшество - вместо цепной передачи между двигателем и задним мостом, он установил карданный вал. Это произошло в начале 1903 года и предвидение Румплера и его инженерная личность кажутся потрясающими. Он пробил брешь в традиционной концепции "жёсткой оси" и разработал подвеску на основе маятника, на принципе колебания (что позволило соединить двигатель с задним мостом жёстко» и подвижно одновременно). На его мышление возможно повлиял принцип "живой оси" системы "Дe-Дион". Но это изобретение (система «Де-Дион») не позволяла создать независимую подвеску ведущих колей, в то время как система Румплера позволила это сделать. В записке управленческого аппарата завода "Адлер", датированной 1 апреля 1903 года - ему тогда исполнился 31 год - Румплер объяснил преимущества "моей системы" и немецкий патент № 153982 был выдан 35 днями позже на имя компании. Однако "Адлер" не решился запустить ату идею в производство, хотя компания применила ещё одну идею Румплера, где он был так же первым. Ей стал принцип карданного шарнира. В то время это была уникальная новая идея, и она казалась очень необычной, но очень скоро она получила широчайшее распространение.
 
Эдмунд Румплер - Полёт Икаруса. Часть 3. Версия для печати Отправить на e-mail
За исключением автомобилей, предназначенных для военных целей, автомобильная промышленность в Европе пришла к внезапному концу (остановке) в связи с началом войны 1914 года. Когда, пятью годами позже, возабновилось мирное производство, взгляды населения были достаточно прогрессивными для принятия совершенно новых автомобилей, отражавших интенсивное развитие техники, которое произошло во время войны. Наиболее эффектные изменения в мировой технологии произошли в авиационной промышленности, и все ожидали отражения этих достижений в автомобилестроительной индустрии. Однако, ничего серьезного не происходило до появления "Тропфен-Ауто".
 
Эдмунд Румплер - Полёт Икаруса. Часть 4. Версия для печати Отправить на e-mail
Как говорят, первый каплевидный автомобиль был собран и начал ездить 18 июня 1920 года, возможно, это было приурочено к 35-летнему юбилею Румплера. Нет никаких сомнений, что это был наш Тип-1, но мы не знаем, были ли это только шасси с сиденьями или какой-то кузовной завод изготовил кузов и установил его. Вероятнее всего это были простые шасси, т.к. многие изменения должны были быть сделаны, основываясь на жизненном опыте. Затем возникла, необходимость в крыльях и это придало автомобилю, хотя и слегка цельно-законченную, единую форму. Один критик сравнил их с крыльями-плавниками пингвина. Все эти плавники, щели и т.п. совмещённые с формой кузова автомобиля, сделали его более похожими на акулу, чем на, каплю, но всю же у него осталось название "Тропфенваген". Все попытки сделать эти автомобили, известными под именем "Эр-Ти-Ау" быстро провалились.
 
Эдмунд Румплер - Полёт Икаруса. Часть 5. Версия для печати Отправить на e-mail
Ретро автомобиль РумплераОтливка, которая позволяла сделать очень компактным маховик и коробка передач, которая была установлена на передней части. На более поздних автомобилях (на последующих автомобилях) появились вертикально качающиеся живые полуоси, которые Румплер изобрёл в 1903 году. Они обеспечивали независимую заднюю подвеску без использования универсальных соединений. Каждая полуось имела свою собственную кольцевую (круглую) шестерню, которая стояла свободно, так что могла покачиваться как маятник, в бронзовых направляющих, вокруг его собственной ведомой шестерни. Ведущие колёса конечно всё время оставались под нужным утлом к полуосям, что означало, что вертикальное расположение каждого колеса производило различное влияние на колею и на боковину, боковое трение протектора покрышки и влияло на боковины колёс. Ни одна ив этих черт не предотвращала в принципе от широкого распространения и полного успеха этих идей в наступающие десятилетия.
 
Эдмунд Румплер - Полёт Икаруса. Часть 6. Версия для печати Отправить на e-mail
Затем в технической литературе не было никаких упоминаний об автомобиле этого типа, а потом появилась информация о шасси со 140-дюймовой серхдлинной колёсной базой, который мы можем назвать "Тип-7", потому что он находится в классе двухдверных, с длинной колёсной базой автомобиля этого же периода автомобиль "Флорида", возможно, единственный из когда-либо построенных. Он имел двигатель американской фирмы "Континенталь", который был найден много лет назад Верном Д. Джарвисом, коллекционером, владельцем коллекции старинных автомобилей "Сильвер Спрингз". Возможно, этот двигатель был установлен в Германии, перед отгрузкой в США в поисках производителя-покупателя.
 
Поиски пропавшего Willys'a Версия для печати Отправить на e-mail

Пожалуй, нет на свете человека, который, услышав слово "Виллис", тотчас же не воскликнул бы: "А, знаю! Американцы недавно разгружали склады в дальнем форте на Аляске и продавали всем желающим снятые с хранения за давностью лет, но совершенно новенькие, прямо в заводских ящиках, машины по цене 25 долларов за штуку!" Цена при этом варьируется, но суть остается прежней: эти идиоты-американцы списывают по документам старую, но на самом-то деле совершенно новую технику и продают ее по цене металлолома.

 
Willys - Американская история Версия для печати Отправить на e-mail

Первоначально мои намерения были скромны: проследить появление на свет популярнейшего сегодня типа автомобилей под общим названием "джип". Однако когда удалось (на основе архивных материалов, предоставленных Публичной библиотекой Музея автомобилизма в Детройте), пусть и приблизительно восстановить исторический фон этого события, неожиданно сложился сюжет, достойный романиста. Более того, сюжет трагический: реальный автор и первый создатель джипа канул в небытие, а его труд и слава достались двум другим.

 
История фирмы Studebaker Версия для печати Отправить на e-mail

В начале XX века семейная компания "Студебеккер" изготовляла конные экипажи. Затем выпускала детали для шасси легковых машин. Это послужило стимулом для перехода на изготовление собственных автомобилей при сохранении производства гужевых повозок (их выпуск завершился только в 1921 году). Первые 20 самоходных экипажей с электроприводом "Студебеккер" построила в 1902 году.

 
История создания автомобиля Opel Olympia Версия для печати Отправить на e-mail

Эта модель фирмы ”Опель” стала первой моделью, у которой отсутствовала рама как таковая. Кузов впервые был сделан несущим и имел передние головные фары в качестве элементов кузова. До этого они выносились вперед. Название "Олимпия" было дано в честь Берлинской олимпиады 1936 года, поэтому на эмблеме радиатора изображена знаменитая скульптура "Дискобол". Вокруг Олимпийских Игр развернулась необычайная пропагандистская шумиха. В преддверии игр автомобиль с таким названием был обречен на успех.

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 10 из 17
Page loaded in 0.178 seconds.